Написал Онлайн Шутер на C++ за Неделю

0 Просмотры
Издатель
#Vectozavr #Gamedev #Programming
1 часть:

Patreon:

telegram: @vectozavr

Статья на моём сайте:

GitHub:

Instagram:

VK:

OpenAL:

Содержание:
1:30 - Подключение SFML.
1:57 - Проектирование каркаса проекта.
2:46 - 2D карта, камера и управление.
3:15 - Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 - Управление мышью.
7:20 - Текстурирование.
9:42 - Оружие.
11:22 - Коллизия камеры со стенками.
14:38 - Меню игры.
15:17 - Зеркала и стены разной высоты.
17:50 - Игровые звуки.
19:03 - Противник и обработка выстрелов.
20:05 - Multiplayer.
21:24 - Проектирование карты для сражений.
22:40 - Результаты.
23:33 - Как запустить игру?
24:01 - GitHub и планы на будущее.

Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.

Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.

В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.

Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
Категория
Фантастика онлайн
Комментариев нет.
Яндекс.Метрика